Степлер для обрезания

Степлер для обрезания

Обрезание является одним из парней для выполнения первичной операции, файл ранние записанные обрезание имеет записи 5000 лет назад, обычные операции в связи с преобразованием экземпляры также в устойчивый совершенствование и улучшение, в подарок метод операции обрезания сегодняшний день должен сначала сшивание обрезание, операция подход продвигается на основе полностью на метод обычной операции.

Подробная информация о продукции

Обрезание является одним из парней для выполнения первичной операции, файл ранние записанные обрезание имеет записи 5000 лет назад, обычные операции в связи с преобразованием экземпляры также в устойчивый совершенствование и улучшение, в подарок метод операции обрезания сегодняшний день должен сначала сшивание обрезание, операция подход продвигается на основе полностью на метод обычной операции. по сравнению с традиционной хирургии он имеет следующие преимущества:


1, как правило, резьбы иглы швов не требуется. в то время как сшивательные используется для резки давления, стежки шва выпускаются для шовные разрез. Стежки шва плотной достаточно, чтобы остановить кровотечение и выровнять разрез.


2 время операции требуется краткое, как правило, наиболее эффективным 5-10 минут для завершения операции, традиционной хирургии нужно 20-30 минут, укорочение времени операции, будет уменьшить боль пациента, уменьшить напряжение и напряжение пациента.

toYBAFfVSi-Ae6wQAAPqOzGQtIg651

3 количество кровотечение является низким. потому что сшивательные выпускает шовные ногти на равное время резки швов гемостаз, шаги последовательно после нарезки ножницы в традиционной хирургической процедуры и ищет кровотечение факторов гемостаза смешаны вместе, так что количество кровотечение явно уменьшилось.


4, Turgical операции без использования electrotome подразделение электрокоагуляции крови, традиционной циркумцизии, по существу можно использовать электрический нож, исследования обнаружил, что чрезмерная частота мощность нож в операции и лазерного ножа возможно привести к крайней послеоперационной головные боли, несмотря на то, что вероятность очень низка, однако это также элемент опасности, должны быть осведомлены, сшивание обрезание отвратили факторы угрозы исполнения.


5, появлением является аккуратным и восхитительный, и послеоперационный рубец небольшой. Как обычных хирургическая операция требует использования ткани вручную сократить внутренние и внешние пластины крайней плоти, колеса регулярно теперь не особенно аккуратным. Однако круговой формы используется для сокращения цикла прямого степлер для уменьшения чрезмерно продолжительных ткани с одним ножом, с целью убедиться, регулярность края и великолепие фигуры. Швы flippantly отменен, разрезы были идеально выровнены, восстановления стал надлежащего и послеоперационный рубец стал небольшой.

1482135280096

6, оздоровление краткий рану, меньше осложнений. из-за быстрой операции гораздо менее кровотечений, особенно менее повреждение ткани и более широкие швы, опасности послеоперационного кровотечения, загрязнения и отек меньше, чем традиционной хирургии. После 7 дней или около того швы постепенно начал падать. обычно швы могут быть устранены внутрь 2-3 недели. только некоторые страдальцы должен был прийти в медицинское учреждение откладывать швы.


7, A здоровья практикующего может вся операция, операция простая, удобная.


Но, обрезание крайней плоти степлер не без риска. Ниже приведены опасности хирургической техники.


Цена традиционной хирургической процедуры (наркотиков + экзамен + операции послеоперационной Туалетная торговли) готова тысячу юаней, в то время как, сшивания обрезания (наркотиков + экзамен + операции обмена послеоперационной Туалетная) установлен 2000 юаней.


8, хроническое воспаление крайней плоти из-за крайней плотью и головки среди тяжелых адгезии больных; у больных с массовым сотни или растительностями внутри крайней плоти и корональный борозды должны управляться традиционных хирургических методов.

fgfg

Обрезание степлер Цена


Степлер, сектора первый степлер, был использован для желудочно-кишечного анастомоза почти столетие и теперь стала не широко используется в желудочно-кишечном хирургической операции до 1978 года. как правило разделен одноразовые или повторное использование anastomat, импортированные или дома anastomat. Это медицинское использование альтернатив для обычных ручных швов гаджеты, из-за улучшения текущих технологических ноу-хау и поколения и производство совершенствования технологий, передовых клинического использования сшивания удовлетворительным является надежным, легко применять, плотный, упругие, право, в частности шовный материал является быстрый, простой операции и несколько побочные результаты и головные боли, которые включают в себя преимущества, дополнительно убедитесь, что прошлое не может быть устранена до поражения резекции, хирургическое лечение опухоли могут быть очень популярны с клинической хирургов на внутреннем, так и за рубежом и награда особенно.


Степлер это устройство, используемое в лекарственного препарата вместо ручного шва. Его основной заповедью рабочих — применять титана ногти сократить или анастомозируют ткани, это просто как степлером. соответствии с внеочередной утилита областей его можно разделить на степлер кожи, раунд степлер желудочно-кишечного тракта (пищевод, желудочно-кишечного тракта и т.д.), ректальные степлер, круглые геморроя степлер, плоть степлер, сосудистой степлер, грыжа степлер, легких Степлер резки и многие другие.


По сравнению с обычными руководство швом, шовный устройств имеет последующие преимущества:

gfghjh

Общие степлер серии


1. простой и удобный операции, экономя время операции.


Одноразового использования, чтобы держать подальше от перекрестного загрязнения.


Использовать Титан ногти или нержавеющей стали ногти (степлер кожи) шов туго, умеренные герметичность.


Он имеет несколько побочных результатов и может успешно сократить хирургических осложнений.


Мы являемся одним из профессиональных Китай медицинских степлер для обрезания производителей. Ждем вас для импорта дешевых степлер для обрезание, сделанные в Китае с нашего завода.
Hot Tags: степлер для обрезания, Китай производителей, фабрика, дешевые, медицинские, сделанные в Китае
сопутствующие товары
Запрос

Circumcision Anastomat

Home > Products > Circumcision Anastomat

Stapler For Circumcision

Stapler For Circumcision

​Circumcision is one of the guys to carry out the primary surgery, the file of the earliest recorded circumcision has a records of 5000 years ago, the conventional operation in conjunction with the converting instances also in steady improvement and improvement, at gift the present day circumcision operation method must be first stapling circumcision, the operation approach is advanced based totally on the conventional operation method.

Product Details

Circumcision is one of the guys to carry out the primary surgery, the file of the earliest recorded circumcision has a records of 5000 years ago, the conventional operation in conjunction with the converting instances also in steady improvement and improvement, at gift the present day circumcision operation method must be first stapling circumcision, the operation approach is advanced based totally on the conventional operation method. as compared with traditional surgery, it has the following benefits:


1,Generally, needle-thread suture is not required. while the suture device is used for pressure cutting, the suture stitches are released to suture the incision. The suture stitches are dense sufficient to stop bleeding and align the incision.


2,The operation time is brief, typically most effective need 5-10 minutes to finish the operation, traditional surgery needs 20-30 minutes, the shortening of the operation time, will reduce the patient's ache, reduce the patient's tension and tension.

toYBAFfVSi-Ae6wQAAPqOzGQtIg651

3,The amount of bleeding is low. because the suture device releases the suture nails on the equal time of cutting for hemostasis suture, the steps of hemostasis successively after slicing the scissors in traditional surgical procedure and looking for bleeding factors are blended together, so the amount of bleeding is manifestly decreased.


4,Turgical operation without the usage of electrotome an electrocautery unit of blood, traditional circumcision essentially can use the electrical knife, research have found that the excessive frequency power knife in the operation and the laser knife is possibly to lead to extreme postoperative headaches, even though the probability is very low, however it is also a danger element needed to be aware, stapling circumcision has averted the threat factors of fulfillment.


5, The advent is neat and delightful, and the postoperative scar is small. As conventional surgical operation calls for the usage of tissue to cut the inner and outer plates of the foreskin manually, the rims are regularly now not especially neat. however, circular mold is used for the direct stapler loop reducing to reduce the excessively lengthy tissue with one knife, with a purpose to make sure the regularity of the edges and the splendor of the shape. The sutures had been flippantly dispensed, the incisions have been perfectly aligned, the restoration became proper, and the postoperative scar became small.

1482135280096

6,Brief wound recuperation, less complications. because of the fast operation time, much less bleeding, especially less damage to the tissue, and more extensive sutures, the danger of postoperative bleeding, contamination and edema is lower than traditional surgery. After 7 days or so, the sutures progressively commenced to fall off. commonly, the sutures may be eliminated inside 2 to 3 weeks. only some sufferers had to come to the medical institution to put off the sutures.


7,A health practitioner can entire the operation, the operation is straightforward, handy.


But, foreskin stapler circumcision is not without any risks. the following are dangers of the surgical technique:


The price of traditional surgical procedure (drug + exam + operation + postoperative dressing trade) is ready a thousand yuan, while that of stapling circumcision (drug + exam + operation + postoperative dressing exchange) is set 2000 yuan.


8,for the foreskin chronic inflammation because of the foreskin and glans among the heavy adhesion of sufferers; patients with massive hundreds or vegetations inside the prepuce and coronal sulcus have to be operated by traditional surgical techniques.

fgfg

Circumcision stapler price


The stapler, the sector's first stapler, has been used for gastrointestinal anastomosis for almost a century, and became now not extensively used in gastrointestinal surgical operation till 1978. generally divided into disposable or repeated use of anastomat, imported or home anastomat. it is medical use of alternatives to conventional manual suture gadgets, because of the improvement of current technological know-how and generation and manufacturing technology improvement, the cutting-edge clinical use of stapling satisfactory is reliable, easy to apply, tight, elastic, right in particular the suture is speedy, easy operation and few side results and headaches which include advantages, additionally make the past cannot be eliminated to lesion resection, tumor surgical treatment could be very popular with the clinical surgeons at domestic and overseas and reward particularly.


Stapler is a device used in medicinal drug in place of manual suture. Its primary working precept is to apply titanium nails to reduce or anastomose tissue, that's just like stapler. in line with extraordinary utility scopes, it can be divided into skin stapler, round stapler of digestive tract (esophagus, gastrointestinal tract, etc.), rectal stapler, round hemorrhoid stapler, foreskin stapler, vascular stapler, hernia stapler, lung cutting stapler, and many others.


Compared with conventional guide suture, device suture has the subsequent benefits:

gfghjh

Common stapler series


1. Simple and handy operation, saving operation time.


Disposable use to keep away from cross contamination.


Use titanium nails or stainless steel nails (skin stapler) suture tight, moderate tightness.


It has few side outcomes and might successfully reduce surgical complications.


We are one of the professional China medical stapler for circumcision manufacturers. You are welcomed to import cheap stapler for circumcision made in China from our factory.
Hot Tags: stapler for circumcision, China, manufacturers, factory, cheap, medical, made in China
Related Products
Feedback