• Клипы левой маточных труб

    Клипы левой маточных труб

    Трубной клипы являются выдающиеся маточных труб способом разворота и обращения вспять клипы часто обеспечивает крупнейший возможность беременности успеха. Иногда трубной клипы также может применяться право на трубы во время кесарева сечения. Очень похож на трубной клипы,...Подробнее
  • Хирургические зажимы для перевязки маточных труб

    Хирургические зажимы для перевязки маточных труб

    Из-за своей узкой ширины (7 мм) трубный зажим повреждает наименьшее количество маточных труб при любом подходе к перевязке труб. другой трубный зажим - это зажим Filshie, изготовленный из титана и пластика. Частота беременности составляет...Подробнее
  • Эндоскопический Hemoclip

    Эндоскопический Hemoclip

    Weck хирургические инструменты лигирующие зажимы действительно долговечны. Идеальный подход к визуализации не известен. После достаточной основной терапии проводится срочная эндоскопия.Подробнее
  • Перевязка туб с помощью Filshie Clips

    Перевязка туб с помощью Filshie Clips

    Ligating Clips имеют проприетарные боковые и поперечные канавки, предназначенные для надежной фиксации на конструкции и умноженной стойкости к удалению заготовки. Клипы совместимы с каждым открытым и проверенным одним клипом.Подробнее
  • Hemolock полимер безлигатурные клипы

    Hemolock полимер безлигатурные клипы

    Ligating клипы настоящего изобретения может быть построена в нескольких размерах в зависимости от их планируемой функции. Титановые клипы можно поскользнулся от его основные положения. Хирургической клипы используются для долгое время в выборе хирургических процедур, и они...Подробнее
  • Клипы полимер используется для аппендицита

    Клипы полимер используется для аппендицита

    Подол o Лок клип не использовались в трех случаях по причине приложение базовый диаметр. Кроме того двойной клипов может увеличить опасность для внутрибрюшного спайки. В любом случае сообщается, что Подол o Лок клип является безопасным для использования в других operations2....Подробнее
  • Клип перевязка маточных труб

    Клип перевязка маточных труб

    Перевязка осуществляется в женщин, которые хотят остановить будущих беременностей. Обладая маточных не делает разницу в вашей сексуальности или полового влечения. Это обычно делается в больничных условиях операционная. Это постоянный вид контрацепции, которые следует...Подробнее
  • Одноразовые полимерные безлигатурные клипы

    Одноразовые полимерные безлигатурные клипы

    Лигатура клипы используются для перевязать кровеносных сосудов и тканей во время операции. Автоматическое лигирование зажим является средне - большие номера - рассасывающиеся полимер лигирование зажим устройство передачи.Подробнее
  • Полимерные хирургические зажимы

    Полимерные хирургические зажимы

    Полимерные зажимы доступны только от 20 до 40 мм. Это не было значительно менее эффективным, чем операция через год. Зажимы Hem-o-lock являются лишь одним из многочисленных возможных методов, которыми может воспользоваться хирург.Подробнее
  • Полимерные лигирующие зажимы Хем О'ок

    Полимерные лигирующие зажимы Хем О'ок

    Полимерный лигатор Hem-o-lok не предназначен для использования для маркера ткани. Кроме того, сообщается, что клип Hem-o-lok безопасен для использования в других операциях2. Этот клип устанавливается через узкий участок трубки около...Подробнее
  • Нерассасывающиеся полимерные зажимы

    Нерассасывающиеся полимерные зажимы

    Этот полимерный клип имеет преимущество запирающего механизма, который может обеспечить дополнительную безопасность на сосудах почек. Полимерный лигаторный зажим hem-o-lok не предназначен для использования для тканевого маркера. Титановые...Подробнее
  • Перевязка клипы в малом тазу

    Перевязка клипы в малом тазу

    Использование маточной трубе лигирование клип, это в alvine два боковых часто, это должно сократить живота или лапароскопическая способность делать, себя не может сделать.Подробнее
Главная Предыдущая страница 1234567 Следующая страница Последняя страница 1/7
Мы являемся одним из профессиональных производителей Китая медицинский полимер клипы. Приглашаем вас импортировать дешевые безлигатурные клипы, клипы безлигатурные полимера, судно ткани клипы, обруби Лок клипы o, сделанные в Китае с нашего завода.

Polymer Clips

Home > Products > Polymer Clips
  • Surgical Clips For Tubal Ligation

    Surgical Clips For Tubal Ligation

    ​Because of its narrow width (7 mm), the tubal clip damages the least quantity of fallopian tube of any tubal ligation approach. another tubal clip is the Filshie clip that is made from titanium and silastic. The pregnancy rate is 76% at 12 months following reversal of tubal...Read More
  • Endoscopic Hemoclip

    Endoscopic Hemoclip

    Weck surgical instruments ligation clips are really durable. The perfect imaging approach isn't known. After ample main therapy, urgent endoscopy is done.Read More
  • Tubal Ligation With Filshie Clips

    Tubal Ligation With Filshie Clips

    ​Ligating Clips feature proprietary lateral and cross grooves designed for secure fixation on the structure and multiplied resistance to removal of a shaped clip. Clips are compatible with each open and scrutiny single clip appliers.Read More
  • Hemolock Polymer Ligating Clips

    Hemolock Polymer Ligating Clips

    ​The ligating clips of the present invention could be constructed in several sizes depending on their intended function. Titanium clips could be slipped from its main position. Surgical clips are used for a long time in a selection of surgical procedures and they've proven...Read More
  • Polymer Clips Used For Appendectomy

    Polymer Clips Used For Appendectomy

    The Hem-o-lok clip wasn't utilised in three cases on account of the appendix base diameter. Furthermore, double clips could increase the danger for intra-abdominal adhesions. In any case, it's reported that Hem-o-lok clip is safe to be utilised in other operations2. As a...Read More
  • Clip Tubal Ligation

    Clip Tubal Ligation

    Tubal ligation is done in women who wish to stop future pregnancies. Possessing a tubal ligation doesn't make a difference in your sexuality or sex drive. It is usually done in a hospital operating-room setting. It is a permanent form of contraception that should only be...Read More
  • Disposable Polymer Ligating Clips

    Disposable Polymer Ligating Clips

    Ligature clips are used to ligate blood vessels or tissues during surgery. Automatic ligation clamp is a medium - large non - absorbable polymer ligation clamp transmission device.Read More
  • Polymer Surgical Clips

    Polymer Surgical Clips

    ​The polymer clips are only available between 20 to 40 millimeter sizes. It was not dramatically less effective than surgery after one year. The Hem-o-lock clips are only one of numerous possible techniques a surgeon can utilize.Read More
  • Polymer Ligating Clips Hem O'lok

    Polymer Ligating Clips Hem O'lok

    The Hem-o-lok Polymer Ligating Clip is not meant for use for a tissue marker. Besides, it's reported that Hem-o-lok clip is safe to be utilized in other operations2. This clip is set across the narrow sector of the tube near the uterus. Additional Horizon clips could be...Read More
  • Non-absorbable Polymer Clips

    Non-absorbable Polymer Clips

    ​This polymer clip has the benefit of a locking mechanism that can offer extra security on renal vessels. The hem-o-lok polymer ligating clip is not meant for use for a tissue marker. Titanium clips could possibly be slipped from its principal position.Bigger clips for...Read More
  • Tubal Ligation Clips In The Pelvis

    Tubal Ligation Clips In The Pelvis

    ​Use fallopian tube ligation clip , it is in alvine two side commonly, this needs to cut abdomen or do laparoscopic ability to do, oneself cannot do.Read More
  • Tubal Ligation Clips Xray

    Tubal Ligation Clips Xray

    ​Tubal ligation is extremely powerful but failures can happen.Even so, it is a fairly quick and simple procedure and requires little convalescing. The sort of tubal ligation that was performed also plays a part in how simple it is to reverse. If you've had a tubal ligation we...Read More
First Prev 1234567 Next Last 1/7
We are one of the professional China medical polymer clips manufacturers. You are welcomed to import cheap ligating clips, polymer ligating clips, vessel tissue clips, hem o lok clips made in China from our factory.