Полимерные зажимы

Главная > Продукты > Полимерные клипы

О Hemoclip Appliers

О Hemoclip Appliers

Большие эндоскопические щипцы для лигирования hem-o-lok L имели рабочую длину 33 см, поворот на 360 градусов, порт для очистки и 10/11 см. Перед использованием промойте и продезинфицируйте. Устройство не может использоваться в качестве блокирующего устройства для противофазной трубки для контроля рождаемости.

Подробная информация о продукции

Большие эндоскопические щипцы для лигирования hem-o-lok L имели рабочую длину 33 см, поворот на 360 градусов, порт для очистки и 10/11 см. Перед использованием промойте и продезинфицируйте. Устройство не может использоваться в качестве блокирующего устройства для противофазной трубки для контроля рождаемости.

Клещи, связывающие связывание с Hem-ook, не могут использоваться в качестве лигирования почечной артерии при лапароскопической нефрэктомии донора.


Заметки:

Закрепляющее устройство должно быть установлено на закрепляющем гвозде, чтобы гарантировать, что судно или ткань надлежащим образом лигированы. Проверьте размер связывания после операции. Для обеспечения надлежащего закрытия связующего гвоздя.

и = 2233336181,2174743756 & фм = 27 & GP = 0.jpg


Медицинская консультация в дополнение к зеркалу полости при выживании донорской хирургии почек для удаления другой операции (противопоказания, как показано выше) - это лигирование профессиональных перемещающихся стихотворений, гвоздь следует использовать более одного, со стороны пациента, при перевязке периферической артерии не менее 2-3 мм, применение второго гвоздя во всех других сосудах должно проводиться в соответствии с рекомендацией хирурга. Безопасность герметизации следует проверять после лигирования.

Геммосодержащий гвоздь Hemo-lok не был разработан как тканевый маркер. Teleflex medical рекомендует использовать 5-миллиметровый эндоскопический щипцовый щипчик для ногтей номер продукта № 54412l или эндоскопический гвоздь LOmm с позолоченным номером № 544130. Hem-O-Lok связующий гвоздь является стабильным и ограниченным использованием при абдоминальной хирургии.

4b3a3905d4de962c_1.jpg


Перед использованием щипцов проверьте, находится ли лигированная окклюзионная поверхность в линии. Если не осмотреть, пациенту может быть нанесен ущерб. Проверьте размер и состояние сосуда или ткани перед использованием гвоздя для лигирования, чтобы выбрать подходящий гвоздь для лигирования. Выберите правильный шпильки. Обязанностью пользователя является подтверждение безопасности связующего гвоздя после размещения и определение применимости связующего гвоздя после использования других хирургических инструментов на том же участке. Пустые щипцы, прикрепленные к сосудистой или анатомической структуре, могут привести к травме пациента. Прежде чем наносить гвоздь, проверьте размер ткани и состояние кровеносного сосуда или ткани, чтобы выбрать правильный размер гвоздя.

Система связывания гвоздя различается в закрывающих характеристиках в зависимости от дизайна гвоздя и других переменных. Это обязанность пользователя выбирать структуру аппликатора для ногтей, а затем определять безопасность гвоздя после размещения, а также безопасность после того, как другие хирургические инструменты непосредственно применяют продукт.

timg (2) .jpg


Эти зажимы являются одними из многих гемостатических щипцов, и нет, они не привыкли ловить комаров, но небольшие кровеносные сосуды как способ контролировать кровотечение. Зажим Bulldog является полезным инструментом для остановки кровотока в конкретном органе, представляющем интерес. С другой стороны, поскольку высокая степень углерода и очень низкое количество хрома делают «мартенистическую нержавеющую сталь» очень жесткой, он используется для производства инструментов, используемых для разрезов и черенков.

Хирурги будут продолжать наслаждаться высоким качеством оборудования. Teleflex Medical - это устройства для грудного вскармливания во всемирной организации, специализирующиеся на поддержке поставщиков медицинских услуг с широким выбором медицинских решений. Доставка клиентов не может быть проще. Стандарт используемой стали основан на характере и роли оборудования.

1414d09bac36fcbecfba2e750a161f11.jpg


Каждый метод имеет свои собственные потенциальные недостатки. Эти операции должны быть быстро выполнены или врач должен принимать различные меры предосторожности, такие как охлаждение сердца, чтобы сохранить функциональность и избежать повреждения. Является всемирной системой классификации здоровья, применяемой для процедурного кодирования. Было показано, что применение Hemoclip в GI-кровоизлиянии является эффективным. Этот инструмент включает в себя правильный угол для достижения судов, которые находятся вне пути, и для размещения швов, специально предназначенных для судов. В разных ситуациях инструмент можно найти в одноразовом пластике, но он будет только в состоянии использовать один раз.

Как факт, опыт показывает, что клип может упасть. Клинический опыт показывает, что многократные клипы во много раз необходимы. План и функциональность этого устройства дают клиницистам новую новую альтернативу гемостазу и, более того, новый подход к помощи пациентам по всему миру. Новые технологии сыграли важную роль в распространении лапароскопии. Эти операции должны быть быстро выполнены или поставщик медицинских услуг должен принимать различные меры предосторожности, такие как охлаждение сердца для сохранения функциональности и защиты от повреждений.


Мы являемся одним из профессионалов в Китае, занимающихся изготовлением аппликаторов для гемолифов. Вы приветствуете импорт дешевой продукции из гемоглобилок, изготовленных в Китае, с нашего завода.
Hot Tags: о hemoclip appliers, Китай, производители, завод, дешевые, медицинские, сделано в Китае
сопутствующие товары
Запрос

Polymer Clips

Home > Products > Polymer Clips

About Hemoclip Appliers

About Hemoclip Appliers

​The hem-o-lok L large endoscopic ligation forceps had a working length of 33cm, a 360-degree rotation, a cleaning port, and 10/11cm. Wash and disinfect before use. The device cannot be used as a blocking device for birth control fallopian tube.

Product Details

The hem-o-lok L large endoscopic ligation forceps had a working length of 33cm, a 360-degree rotation, a cleaning port, and 10/11cm. Wash and disinfect before use. The device cannot be used as a blocking device for birth control fallopian tube.

The Hem- o-lok ligation clips binding nail could not be used as a ligation of the renal artery in a laparoscopic donor nephrectomy.


Notes:

A locking device must be installed on the binding nail to ensure that the vessel or tissue is properly ligated. Check the binding size after operation. To ensure proper closure of the binding nail.

 

u=2233336181,2174743756&fm=27&gp=0.jpg


Medical advice in addition to the cavity mirror under the survival of the donor kidney surgery to remove other surgery (contraindications as shown above) is the professional moving poems ligation, nail should be used more than one, in the patient's side to in peripheral artery ligation in minimum 2-3 mm, the application of the second nail in all other vessels should be in accordance with the guidance of the surgeon's judgment. Seal safety should be tested after ligation.

The Hem- o-lok binding nail was not designed as a tissue marker. Teleflex medical recommends a 5mm hem-o-lok endoscopic nail clipping forceps product number #54412l or a LOmm hem-o-lok endoscopic nail clipping product number #544130. A Hem-O-Lok binding nail is a stable and limited use in abdominal surgery.

 

4b3a3905d4de962c_1.jpg


Before using the forceps, check whether the ligated occlusal surface is in a line. If not examined, the patient may be harmed. Verify the size and condition of the vessel or tissue before using the ligation nail to select the appropriate ligation nail. Choose the right stud. It is the user's responsibility to confirm the safety of the binding nail after placement and to determine the applicability of the binding nail after the use of other surgical instruments at the same site. An empty forceps attached to a vascular or anatomical structure may cause injury to the patient. Before applying a nail, confirm the size of the tissue, and the condition of the blood vessel or tissue, so as to select the proper size of the nail.

The binding nail system is different in closing characteristics depending on the design of the nail and other variables. This is the user's responsibility to select the structure of the nail application, and then determine the safety of the nail after placement, as well as the safety after other surgical instruments directly apply the product.

 

timg (2).jpg


These clamps are among many hemostatic forceps, and no, they're not accustomed to catch mosquitos, but small blood vessels as a way to control bleeding. The Bulldog clamp is a beneficial instrument for stopping blood flow to a specific organ of interest. On the opposite hand since high degree of carbon and very low quantity of chromium renders `martenistic stainless steel' very rigid it's used for the production of instruments employed for incisions and cuttings.

 

The surgeons will continue to relish the top quality of the equipments. Teleflex Medical is breast hemoclip appliers a worldwide organization devoted to supporting healthcare providers with an extensive selection of health solutions.Clip delivery couldn't be simpler. The standard of steel to be used is based on the nature and role of the equipments.

 

1414d09bac36fcbecfba2e750a161f11.jpg


Each technique has its very own prospective drawbacks.These operations have to be quickly performed or the physician must take different precautions like chilling the heart to preserve functionality and avoid damage. Is a worldwide system of health classification employed for procedural coding. Hemoclip application in GI-hemorrhage has been shown to be effective. This tool includes a proper angle to reach vessels which are out of the way and to place sutures specifically places with regard to vessels. In different situations, the tool could be found in disposable plastic, but will only be in a position to used once.

 

As an issue of fact, the experience indicates that a clip can drop. Clinical experience proves that multiple clips are many times necessary. The plan and functionality of this device give clinicians an exciting new alternative for hemostasis, and, more to the point, a new approach to help patients all around the world. New technology has played an important part in the proliferation of laparoscopy.These operations have to be quickly performed or the health care provider must take different precautions like chilling the heart to preserve functionality and protect against damage.


We are one of the professional China medical about hemoclip appliers manufacturers. You are welcomed to import cheap about hemoclip appliers made in China from our factory.
Hot Tags: about hemoclip appliers, China, manufacturers, factory, cheap, medical, made in China
Related Products
Feedback