Полимерные зажимы

Главная > Продукты > Полимерные клипы

Hem O'lok Ligating Clips

Hem O'lok Ligating Clips

Считается, что лигирующие зажимы безопасны для ряда операций, но не рекомендуются при лапароскопических операциях доноров почек. Они могут быть вытеснены, что может привести к неконтролируемому кровотечению, необходимости дополнительной операции или смерти донора. Зажимы Hem-o-lock являются лишь одним из многочисленных возможных методов, которыми может воспользоваться хирург. Зажим для лигатуры также может касаться зажима и действительно чувствовать себя в безопасности. Полимерный лигатор Hem-o-lok не предназначен для использования в тканевом маркере. Лигирующий зажим Hem-o-Lok представляет собой V-образный зажим, выполненный из неабсорбируемого материала, который поступает во множество размеров. Это V-образный зажим, выполненный из неповсасываемого материала, который поставляется в разных размерах.

Подробная информация о продукции

Считается, что лигирующие зажимы безопасны для ряда операций, но не рекомендуются при лапароскопических операциях доноров почек. Они могут быть вытеснены, что может привести к неконтролируемому кровотечению, необходимости дополнительной операции или смерти донора. Зажимы Hem-o-lock являются лишь одним из многочисленных возможных методов, которыми может воспользоваться хирург. Зажим для лигатуры также может касаться зажима и действительно чувствовать себя в безопасности. Полимерный лигатор Hem-o-lok не предназначен для использования в тканевом маркере. Лигирующий зажим Hem-o-Lok представляет собой V-образный зажим, выполненный из неабсорбируемого материала, который поступает во множество размеров. Это V-образный зажим, выполненный из неповсасываемого материала, который поставляется в разных размерах.

Автоматические плоскогубцы для лигации изготовлены из поликарбоната и нержавеющей стали. С другой стороны, поскольку большое количество углерода и очень низкое количество хрома делает «мартенистическую нержавеющую сталь» очень жесткой, он используется для производства инструментов, используемых для разрезов и черенков. Это легко в том, что повреждена только небольшая площадь трубки.

u=3266993474,4257067936&fm=27&gp=0.jpg

Клипы по настоящему изобретению могут быть выполнены в различных размерах в зависимости от их предполагаемой функции. Они могут быть вытеснены, что может привести к неконтролируемому кровотечению, необходимости дополнительной операции или смерти донора. Титановые зажимы могут быть сдвинуты с основного положения. Зажимы Hem-o-lock являются лишь одним из нескольких возможных методов, которыми может воспользоваться хирург. Клипы Filshie размещены лапароскопической хирургией, и их также можно использовать в период кесарева сечения.

Закрытие аппендикулярного пня является жизненно важным шагом в этой процедуре, и для пришивания аппендикулярного пня во время лапароскопической аппендэктомии используется множество методов. Прежде чем вы будете ламинировать, вам нужно будет выбрать ламинирующие пакеты.

hjsdds.jpg

Инструмент не предназначен для контрацепции трубной окклюзии. Этот инструмент можно использовать только на мягких тканях. Ушные хирургические инструменты действительно прочны.

Три были допущены в результате удержания мочи. Чтобы преодолеть эту дилемму, несколько устройств крепления шовного материала разработаны для устранения необходимости связывания узлов. Существует много важных элементов, которые определяют, какой гемостатический метод необходимо использовать, например, размер опухоли, его сайт и глубину проникновения в паренхиму. Процесс для женской стерилизации называется трубной лигировкой. У каждого метода есть свои собственные недостатки.

nmcvxc.jpg

Полосы лигирования обеспечивают относительно быстрое устранение варикоза наряду со значительно меньшими ценами на повторное кровотечение. Инструмент не предназначен для контрацепции трубной окклюзии. Чтобы гарантировать успешную хирургию и избегать потенциального искажения результатов, последующие изменения основных этапов могут иметь решающее значение.


Мы являемся одним из профессиональных производителей медицинского оборудования для клипов в Китае. Вы приветствуете импорт дешевых глянцевых лигационных клипов, сделанных в Китае, с нашего завода.
Hot Tags: гвоздика для лигационных клипов, Китай, производители, фабрики, дешевые, медицинские, сделано в Китае
сопутствующие товары
Запрос

Polymer Clips

Home > Products > Polymer Clips

Hem O'lok Ligating Clips

Hem O'lok Ligating Clips

​The ligating clips are thought to be safe for an assortment of surgeries, but aren't recommended in laparoscopic kidney donor surgeries. They may become dislodged, which can result in uncontrolled bleeding, the need for additional surgery, or death of the donor. The Hem-o-lock clips are only one of numerous possible techniques a surgeon can utilize. The ligature clip may also touch the clamp and truly feel safe. The Hem-o-lok polymer ligating clip is not meant for use for a tissue marker. The Hem-o-Lok ligating clip is a V-shaped clip produced from a non-absorbable material which arrives in numerous sizes. It is a V-shaped clip made from a non-absorbable material that comes in various sizes.

Product Details

The ligating clips are thought to be safe for an assortment of surgeries, but aren't recommended in laparoscopic kidney donor surgeries. They may become dislodged, which can result in uncontrolled bleeding, the need for additional surgery, or death of the donor. The Hem-o-lock clips are only one of numerous possible techniques a surgeon can utilize. The ligature clip may also touch the clamp and truly feel safe. The Hem-o-lok polymer ligating clip is not meant for use for a tissue marker. The Hem-o-Lok ligating clip is a V-shaped clip produced from a non-absorbable material which arrives in numerous sizes. It is a V-shaped clip made from a non-absorbable material that comes in various sizes.

 

The automated ligation pliers are made from Polycarbonate and stainless steel. On the opposite hand since high amount of carbon and very low quantity of chromium renders `martenistic stainless steel' very rigid it's used for the production of instruments utilized for incisions and cuttings. It's easy in a manner that only a little area of the tube is damaged.

 u=3266993474,4257067936&fm=27&gp=0.jpg

The clips of the present invention could be constructed in a variety of sizes depending on their intended function. They may become dislodged, which can result in uncontrolled bleeding, the need for additional surgery, or death of the donor. Titanium clips might be slipped from its main position. The Hem-o-lock clips are only one of several possible techniques a surgeon can utilize. The Filshie clips are placed by laparoscopic surgery and they are also able to be used at the period of cesarean shipping.

 

Appendicular stump closure is a vital step within this procedure, and lots of methods are used to fasten the appendicular stump during laparoscopic appendectomy. Before you laminate, you will need to pick your laminating pouches.

 hjsdds.jpg

The instrument isn't meant for contraceptive tubal occlusion. This instrument may just be employed on soft tissue. Weck surgical instruments are really durable.

 

Three were admitted as a result of urinary retention. To overcome this dilemma, several suture anchoring devices are developed to obviate the need for knot tying. There are a lot of important elements that determine which haemostatic method needs to be used, like the tumor size, its website and the depth of penetration in the parenchyma.The process to do female sterilization is called tubal ligation. Each technique has its very own possible drawbacks.

 nmcvxc.jpg

Ligation bands provide a relatively faster elimination of varices, along with significantly lower re-bleeding prices. The instrument isn't meant for contraceptive tubal occlusion. To guarantee a successful surgery and steer clear of potential skewing of the results, the subsequent modifications of the essential steps may be critical.

 


We are one of the professional China medical hem o'lok ligating clips manufacturers. You are welcomed to import cheap hem o'lok ligating clips made in China from our factory.
Hot Tags: hem o'lok ligating clips, China, manufacturers, factory, cheap, medical, made in China
Related Products
Feedback