Полимерные зажимы

Главная > Продукты > Полимерные клипы

Размещение Hemoclip

Размещение Hemoclip

Этот вид Сосудистые лигирующие зажимы изделий медицинского оборудования - это своего рода биологическая подготовка материала макромолекулы, хирургическая перевязка клипа, в основном используется для хирургической минимально инвазивной хирургии в кровеносных сосудах или лигирования желчных путей и кровотечения из организации.

Подробная информация о продукции

Этот вид Сосудистые лигирующие зажимы изделий медицинского оборудования - это своего рода биологическая подготовка материала макромолекулы, хирургическая перевязка клипа, в основном используется для хирургической минимально инвазивной хирургии в кровеносных сосудах или лигирования желчных путей и кровотечения из организации.

Эта трубка представляет собой новый тип лигирования ткани тела, который включает в себя из медицинского высокого полимера, состоит из двух раздвоенных тел в середине сгибания V-образного тела, «V», обозначенного на концах корпуса зажима оснащена возможностью блокировки друг друга, строгая конструкция замка, верхняя часть головки полого цилиндра блокирует защиту во внутренней структуре. Когда зажим ши закрыт, под действием продольного напряжения и растягивается сам, голова нижнего плеча вдоль лотка верхней части плеча постепенно переходит в нижний рычаг в соответствии с головкой верхнего плеча в отверстии головы, из-за структуры, хорошей ограничивает его продольное и поперечное перемещение, делает структуру закрытой плотно, нелегко скользить. Лигировочный зажим полезной модели - это не только сильный клип, но и не производить сдвиг, организация в процессе закрывания скольжения нелегко, легко управляется, более важно, чтобы головка приняла структуру дуги, чтобы избежать повреждения крючка и царапины сосудистой и организации.

hsdsa.jpg

Используется модель гемостаза поверхности вазолирования. Моделируемый сосуд, подключенный к модели гемостаза поверхности вазолирования, зажимается с резиновой трубкой, зажимающей с обоих концов. Затем используйте иглу шприца 10 мл для прокола кровеносного сосуда и введения жидкости. Здесь важно отметить, что вначале сначала используйте инъекцию чистой воды, ознакомьтесь с ней, а затем используйте смоделированную кровь. При моделировании конфигурации крови рекомендуется смешивать 4 грамма смоделированного порошка крови со 100 мл воды, чтобы попытаться устранить воздух в трубе и наполнить кровеносные сосуды жидкостью. После подготовки может быть проведена хирургическая операция, такая как разрез кожи, разделение сосудов, завязка, лигирование, гемостаз, обрезка, шов и разборка.

Использовали лигирование эндоскопической полосы и доказали, что она стала эффективной и надежной процедурой для пациентов с сильным кровотечением. Постоянный гемостаз определялся как отсутствие рецидивирующего кровотечения в этот период. В среде с очень низким рН тромбоциты могут потерять свою функцию, и сгустки крови могут быть растворены пепсином, что приводит к дальнейшему кровотечению. Никакой свежей крови не наблюдается. Кровотечение в верхнем желудочно-кишечном тракте (ГИ) распространено. Дополнительное кровотечение может быть результатом сосудов, проходящих внутри полости, таких как селезеночная артерия. В случае, если язва довольно большая и проходит по ширине клипа, мы не можем достичь гемостаза с помощью гемоглобина.

1414d09bac36fcbecfba2e750a161f11.jpg

Было продемонстрировано, что лигирование эндоскопической полосы работает для лечения кровоточащих слез Мэллори-Вейсса. Он был использован и, как было показано, является эффективной и безопасной процедурой для пациентов с сильным кровотечением. Однако неясно, могут ли гемолипы привести к повреждению отверстия поджелудочной железы и привести к панкреатиту.

Эндоскопическое размещение гемоглобина - это мощный и безопасный метод. Эти имплантаты были созданы из неферромагнитных материалов, таких как тантал, коммерчески чистый титан и неферромагнитные типы нержавеющей стали. Эти опухоли могут также появляться в уменьшении стенки желудка, селезенки или лимфатических узлов вблизи желудка.

nmcvxc.jpg

Это только тип, независимо от того, что вы используете, как средство остановить кровотечение. Этот простой факт, наряду с появлением эффективных эндоскопических гемостатических процедур, может объяснить трудность получения хирургического образца для окончательного патологического диагноза. Они должны быть точными. Становление в положение для перемещения клипа может помочь улучшить точность размещения.


Мы являемся одним из профессиональных производителей медицинского оборудования для гемоглобина в Китае. Вас приветствует импорт дешевого гемоглобина, сделанного в Китае с нашего завода.
Hot Tags: гемоглобин, Китай, производители, завод, дешевые, медицинские, сделано в Китае
сопутствующие товары
Запрос

Polymer Clips

Home > Products > Polymer Clips

Hemoclip Placement

Hemoclip Placement

​This kind Vascular ligation clips of medical equipment products, is a kind of biological macromolecule material preparation a surgical ligation of clip, is mainly used for surgical minimally invasive surgery in blood vessels or biliary ligation and bleeding of the organization.

Product Details

This kind Vascular ligation clips of medical equipment products, is a kind of biological macromolecule material preparation a surgical ligation of clip, is mainly used for surgical minimally invasive surgery in blood vessels or biliary ligation and bleeding of the organization.

 

This tube is a new type of body tissue ligation, it includes made of medical high polymer, is composed of two bifurcate body in the middle of the folding of the v-shaped body, "V" referred to in the ends of the clamp body is equipped with can lock each other close lock structure, upper arm of the hollow cylinder head structure will lock protection in its internal structure. When shi clamp closed, under the effect of longitudinal stress and stretch itself, the lower arm head along the upper arm head chute gradually into the lower arm in conformity with the upper arm head inside the hole of the head, because of the structure, good limits its longitudinal and lateral movement, makes the structure of closed tight, not easy to slip. Ligation clamp of the utility model is not only strong clip, and not to produce shear, organization in the process of closing slip not easily, easy to operate, more important is the head adopts arc structure, to avoid the hook damage and scratch of vascular and organization.

 hsdsa.jpg

The surface vasoligation hemostasis model is used. A simulated vessel connected to the surface vasoligation hemostasis model is clamped with rubber tube clamping at both ends. Then use the 10ml syringe needle to puncture the blood vessel and inject the liquid. Here, it is important to note that at the beginning, use pure water injection first, get familiar with it, and then use the simulated blood. When simulating the blood configuration, it is recommended to mix 4 grams of simulated blood powder with 100 ml water to try to eliminate the air in the pipe and fill the blood vessels with liquid. After preparation, surgical operation training such as skin incision, vascular separation, knotting, ligation, hemostasis, clipping, suture and disassembly can be carried out.

 

Endoscopic band ligation was used and was proven to become an effective and secure procedure for patients with severe bleeding. Permanent hemostasis was defined as the lack of recurrent bleeding in this period. In a very low pH environment, platelets are able to lose their function, and blood clots may be dissolved by pepsin, leading to further bleeding. No fresh blood can be observed. Bleeding in the top gastrointestinal (GI) tract is common. Additional bleeding can be a result of vessels coursing within the cavity, like the splenic artery. In case the ulcer is quite large and past the width of the clip, we are not able to achieve hemostasis by means of a hemoclip.

 1414d09bac36fcbecfba2e750a161f11.jpg

Endoscopic band ligation was demonstrated to work for treating bleeding Mallory-Weiss tears. It has been used and was shown to be an effective and safe procedure for patients with severe bleeding. However, it's unclear whether hemoclips can result in damage to the opening of the pancreatic duct and result in pancreatitis.

 

Endoscopic hemoclip placement is a powerful and secure method. These implants were created from nonferromagnetic materials like tantalum, commercially pure titanium, and nonferromagnetic types of stainless steel. These tumors may also appear in the decrease stomach wall, spleen or lymph nodes near the stomach.

 nmcvxc.jpg

It's only the type, whatever you're using, as your means to halt the bleeding. This simple fact, along with the arrival of the effective endoscopic hemostatic procedures, could explained the difficulty to get a surgical specimen for definitive pathologic diagnosis. They have to be accurate. Becoming in a position to reposition a clip can help improve placement accuracy.


We are one of the professional China medical hemoclip placement manufacturers. You are welcomed to import cheap hemoclip placement made in China from our factory.
Hot Tags: hemoclip placement, China, manufacturers, factory, cheap, medical, made in China
Related Products
Feedback