Полимерные зажимы

Главная > Продукты > Полимерные клипы

Лигаторный клип-аппликатор

Лигаторный клип-аппликатор

Клипса для лигирования изготовлена из гомополимера ацетата и в основном используется для лигирования кровеносных сосудов или тканей во время операции.

Подробная информация о продукции

Клипса для лигирования изготовлена из гомополимера ацетата и в основном используется для лигирования кровеносных сосудов или тканей во время операции.

Во время операции клипса лигирования может лигировать и анастомозировать кровеносные сосуды и ткани в организме. Материал клипса для лигирования на нашей фабрике использует неабсорбируемый многополимерный материал, который не будет воспроизводить тканевую реактивность и не будет иметь адгезии ткани и каллюса. Кроме того, это может помешать бактериям скрываться и не оставит скрытых опасностей из-за инфекции.

Этот лигирующий зажимный луч может быть проницаемым, КТ / МРТ, без рассеяния и артефактов.

jffdf.jpg


Он имеет интегрированные противоскользящие зубы и противоскользящую конструкцию сосудистого интерфейса, что может препятствовать скольжению лигажного замка в любом направлении.

Он оснащен предохранителем, разработанным лигационным замком, и имеет четкое осязание. Он может безопасно и эффективно проникать в лигирование, уменьшать разделение тканей и улучшать эффективность работы.

Этот вид связующего клипа имеет фиксирующий фиксатор внутри дизайна выступов, может точно содержать нелегкое удаление гвоздя, экономя время гвоздей и привязки.

Неабсорбируемая зажимная клипса имеет конструкцию носового ногтя в форме лука, так что закрывающее усилие даже не влияет на резку ткани. Он может эффективно расширить диапазон связывания и разместить больше ткани.

1414d09bac36fcbecfba2e750a161f11.jpg


Он имеет гибкую петлю, разработанную блокировкой лигирования. Положение замка узла можно отрегулировать перед закрытием замка во время операции, обеспечивая пространство для закрытия и развития лигационного замка.

Эти микро-клипы обеспечивают чрезвычайно простую и надежную систему остановки кровотока при выполнении процедур на судах. Клипы Filshie размещены лапароскопической хирургией, и их также можно использовать в период кесарева сечения. Это легко в том, что повреждена только небольшая часть трубки. Зажим Bulldog - полезный инструмент для остановки кровотока в конкретном органе, представляющем интерес. С другой стороны, поскольку большое количество углерода и очень низкое количество хрома придает мартенистическую нержавеющую сталь «очень жесткую», она используется для производства инструментов, используемых для разрезов и черенков.

Скобы обычно используются как чередующиеся с укусом для закрытия разрезов кожи, в областях, которые действительно трудно вышивать, или во время процедур, которые необходимо выполнить за короткое время. После наложения швов проксимальный клип вставляется через трахеоскоп под прямой визуализацией. Эти имплантаты были получены из неферромагнитных материалов, таких как тантал, коммерчески чистый титан и неферромагнитные типы нержавеющей стали. Известны различные устройства, которые прилагают усилия для решения вышеупомянутой проблемы. Рабочие инструменты имеют относительно длинные и узкие части, которые вставляются через канюлю для выполнения операции внутри тела.

idsdsasa.jpg

Многие женщины чувствуют себя ужасно после того, как они обрезают свои трубки, поэтому им нужно их удалить. Конечным результатом являются меньшие разрезы для более компактных шрамов и не так много травм. Кроме того, некоторые виды лигирующих, гемостатических или других видов клипов создаются из биоразлагаемых материалов.

Этот клип помещается через узкий участок трубки близко к матке. По сравнению с другими стратегиями для облегчения коронарного анастомоза, Trinity Clip включает в себя несколько интригующих возможностей. Вы также можете опубликовать текст своей любимой песни, или вы сможете точно записать то же самое в своем голосе и опубликовать его.

Простое хирургическое лечение для определения правильного размера клипа с помощью подходящего аппликатора при использовании ассортимента размеров клипов в хирургической процедуре. Мы создали систему цветового кодирования.


Мы являемся одним из профессиональных китайских производителей медицинских литьевых зажимов. Вас приветствует импорт дешевого лигаторного клипса, сделанного в Китае с нашего завода.
Hot Tags: лигатор клип, Китай, производители, завод, дешевые, медицинские, сделано в Китае
сопутствующие товары
Запрос

Polymer Clips

Home > Products > Polymer Clips

Ligating Clip Applier

Ligating Clip Applier

​The ligation clip is made of Acetal Homopolymer and is mainly used to ligate blood vessels or tissues during surgery.

Product Details

The ligation clip is made of Acetal Homopolymer and is mainly used to ligate blood vessels or tissues during surgery.

During surgery, the ligation clip can ligate and anastomose the blood vessels and tissues in the body. The material of the ligation clip of our factory adopts non-absorbable multi-polymer material, which will not produce tissue reactivity, and will not have tissue adhesion and callus. In addition, it can prevent the bacteria from hiding and will not leave hidden dangers due to infection.

This ligation clamp ray can be permeable, CT/MRI examination, no scattering and artifacts.

 

jffdf.jpg


It has integrated anti-skid teeth and anti-skid design of vascular interface, which can prevent the ligation lock from sliding in any direction.

It is equipped with the safety lock designed by the ligation lock and has a clear sense of touch. It can safely and effectively penetrate the ligation, reduce tissue separation and improve the operation efficiency.

This kind of binding clip has a binding lock inside the protrusion design, can accurately contain not easy to remove the nail, saving the time of nailing and binding.

The non-absorbable binding clip has the design of a bow-shaped nail leg, so that the closing force is even without the effect of tissue cutting. It can effectively expand the binding range and accommodate more tissue.

 

1414d09bac36fcbecfba2e750a161f11.jpg


It has a flexible hinge designed by the ligation lock in it. The position of the knot lock can be adjusted before the closure of the lock during surgery, providing expansion space for the closure and development of the ligation lock.

These micro clips supply an extremely straightforward and secure system of stopping blood flow whilst performing procedures on vessels. The Filshie clips are placed by laparoscopic surgery and they are also able to be used at the period of cesarean shipping. It's easy in a manner that only a little portion of the tube is damaged. The Bulldog clamp is a helpful instrument for stopping blood flow to a specific organ of interest. On the opposite hand since high amount of carbon and very low quantity of chromium renders martenistic stainless steel' very rigid it's used for the production of instruments employed for incisions and cuttings.

 

Staples are usually utilized as an alternate to suturing to close skin incisions, in areas that are really hard to stitch, or during procedures that have to be performed in a short while. After suturing is done, the proximal clip is inserted via the tracheoscope under direct visualization. These implants were produced from nonferromagnetic materials like tantalum, commercially pure titanium, and nonferromagnetic types of stainless steel. Different devices are known which make an effort to manage the aforementioned issue. The operating instruments have relatively long and narrow portions that are inserted through a cannula to carry out the operation in the inside of the body.

idsdsasa.jpg

A lot of women feel terrible after they've clipped their tubes so they have to remove it. The end result is smaller incisions for more compact scars and not as much trauma. Furthermore, some types of ligating, hemostatic, or other kinds of clips are created from biodegradable materials.

 

This clip is put across the narrow sector of the tube close to the uterus. In comparison to other strategies to ease the coronary anastomosis, the Trinity Clip incorporates several intriguing capabilities. You may also post lyrics of your favourite song or you'll be able to sing the exact same in your own voice and post it.

Making it simple for surgeons to recognize the proper clip size with the correct sort of applier when utilizing an assortment of clip sizes in a surgical procedure, We has produced a color-coding system. 


We are one of the professional China medical ligating clip applier manufacturers. You are welcomed to import cheap ligating clip applier made in China from our factory.
Hot Tags: ligating clip applier, China, manufacturers, factory, cheap, medical, made in China
Related Products
Feedback