Полимерные зажимы

Главная > Продукты > Полимерные клипы

Нерассасывающиеся полимерные зажимы

Нерассасывающиеся полимерные зажимы

Этот полимерный клип имеет преимущество запирающего механизма, который может обеспечить дополнительную безопасность на сосудах почек. Полимерный лигаторный зажим hem-o-lok не предназначен для использования для тканевого маркера. Титановые зажимы могут быть выскользнуты из его основного положения. Зажимы для специальных гемостатических применений могут быть примерно вдвое больше обычного гемостатического клипа.

Подробная информация о продукции

Этот полимерный клип имеет преимущество запирающего механизма, который может обеспечить дополнительную безопасность на сосудах почек. Полимерный лигаторный зажим hem-o-lok не предназначен для использования для тканевого маркера. Титановые зажимы могут быть выскользнуты из его основного положения. Зажимы для специальных гемостатических применений могут быть примерно вдвое больше обычного гемостатического клипа.

После того, как кровеносный сосуд полностью отключен, гемостат, другими словами, органическое закрытие закрытия сосуда, чтобы предотвратить кровообращение, произойдет в течение нескольких дней на основе сосуда. Важно адекватно лишить сосуды для уменьшения кровотечения. Следовательно, при лигировании сосуда должна быть положительная остановка кровообращения в первичном сосуде. Зажимная поверхность сосуда самой первой части помещается на сосуд, который должен быть закрыт.

jhdssd.jpg

Двойное лигирование осуществляется нажатием артерии против обоего гребней, по одному с каждой стороны фиксирующей случае. Сегодня существует целый ряд стратегий для лигирования судов, использующих зажим.

Клипса для лигирования, генерируемого этим материалом полимерного продукта, не абсорбируется и не будет полностью разрушаться в организме человека без помех рентгеновскому, CT и MR. Материал hem-o-lok представляет собой гомополимер ацетата, который нельзя абсорбировать и не может деградировать в организме человека.

Клип ИСПОЛЬЗУЕТ дистальную технику закрытия, а hem-o-lok ИСПОЛЬЗУЕТ укусить зажим. Дистальное закрытие может предотвратить повреждение резания ткани, а метод зажима легко сформировать проникающее повреждение тканей с большим диаметром.

hjsdds.jpg

Размер куртки фиксируется на 1 см, рот «V» по краю открывается естественным образом, а рот «V» больше 1 см. При входе в эндоскопическую апертуру перед входом в нее необходимо слегка закупорить. Зажимы закрыты, чтобы избежать вдыхания бактерий, которые являются чистыми и гигиеничными.

Они могут быть стерильными с помощью любой из хорошо известных методов, и метод стерилизации обычно зависит от типа полимера, используемого при изготовлении клипа.

После того, как диаметры вены велики, они также лигируются. Увеличение количества разреза кожи обычно не улучшает воздействие из-за мышц прямой мышцы. В правосторонних случаях быстрая длина почечной вены требует, чтобы длина всего сосуда оставалась с трансплантатом. Размер и прочность не связаны линейно. Размер самоконтрящейся петли системы предполагает, что ее можно использовать для яичников, независимо от размера породы.

mdfdfgh.jpg

Эпидермис и фасция вырезаны в стиле, подобном разрезу Майларда. Подкожная ткань рассечена, чтобы разрезать на средней линии стенки человеческого тела. Если необходима биопсия полной толщины, может быть использована методика, очень похожая на тонкую кишку. Изогнутые иглы не должны быть схвачены рукой. Силы, необходимые для шва, чтобы разрывать различные типы тканей, также изменяются с длиной практики исцеления.

Цель лигирующих сосудов заключается в том, чтобы держать хирургический участок свободным от избытка крови и уменьшать потерю крови у человека. Кроме того, использование неабсорбируемого шва может повысить частоту образования синуса.


Мы являемся одним из профессиональных производителей медицинских изделий из полимерных зажимов в Китае. Вас приветствует импорт дешевых невсасываемых полимерных клипов, сделанных в Китае с нашей фабрики.
Hot Tags: неабсорбируемые полимерные зажимы, Китай, производители, фабрики, дешевые, медицинские, изготовленные в Китае
сопутствующие товары
Запрос

Polymer Clips

Home > Products > Polymer Clips

Non-absorbable Polymer Clips

Non-absorbable Polymer Clips

​This polymer clip has the benefit of a locking mechanism that can offer extra security on renal vessels. The hem-o-lok polymer ligating clip is not meant for use for a tissue marker. Titanium clips could possibly be slipped from its principal position.Bigger clips for special hemostatic applications could possibly be about double the size of a normal hemostatic clip.

Product Details

This polymer clip has the benefit of a locking mechanism that can offer extra security on renal vessels. The hem-o-lok polymer ligating clip is not meant for use for a tissue marker. Titanium clips could possibly be slipped from its principal position.Bigger clips for special hemostatic applications could possibly be about double the size of a normal hemostatic clip.

 

Once a blood vessel is wholly shut off, hemostatis, in other words, the organic closing of the close of the vessel in order to prevent blood circulation, will occur within several days time based on the vessel. It's important to adequately ligate vessels to reduce bleeding. Hence, when ligating the vessel there ought to be positive stoppage of the blood circulation in the primary vessel. The vessel clamping surface of the very first piece is put on the vessel to be occluded.

 jhdssd.jpg

A double ligation is accomplished by pressing the artery against both ridges, one on either side of the locking case. Today, there are a number of strategies to ligation of vessels employing the clamp.

 

The ligation clip generated by this polymer product material is not absorbable and will not degrade completely in the human body without interference to X-ray, CT and MR. The hem-o-lok material is Acetal Homopolymer, which can not be absorbed and cannot be degraded in human body.

 

The clip USES a distal closure technique, and the hem-o-lok USES a clamp bite. The distal closure can avoid tissue cutting damage, and the clamping method is easy to form penetrating injury to tissues with a larger diameter.

 hjsdds.jpg

The size of the jacket is fixed to 1cm, the hem-o-lok "V" mouth opens naturally, and the "V" mouth is larger than 1cm. When entering the endoscopic aperture, it needs to be slightly occluded before being able to enter. The clamps are directly closed to avoid inhaling bacteria, which is clean and hygienic.

 

 They may be steriliAed by any of the well known techniques and the sterilization technique will generally depend on the type of polymer used in producing the clip.

 

After the vein diameters are large, they're also ligated. Increasing the amount of the skin incision ordinarily does not improve exposure because of the rectus muscles. In right-sided instances, the quick length of the renal vein requires that the whole vessel length stay with the graft. Size and strength aren't linearly related. The size of the self-locking loop of the system suggests that it might be used for ovarian pedicles irrespective of breed size.

 mdfdfgh.jpg

The epidermis and fascia are cut in a style somewhat like a Maylard incision. The subcutaneous tissue is dissected to permit incision on the midline of the human body wall. If full-thickness biopsy is necessary, a technique very similar to the small intestine may be used. Curved needles shouldn't be grasped with the hand. The forces needed for suture to tear various tissue types also changes with the length of the healing practice.

 

The intent of ligating vessels is to keep the surgical site free from an excess of blood and decrease blood loss in the individual. Furthermore, using nonabsorbable suture may boost incidence of the sinus formation.  


We are one of the professional China medical non-absorbable polymer clips manufacturers. You are welcomed to import cheap non-absorbable polymer clips made in China from our factory.
Hot Tags: non-absorbable polymer clips, China, manufacturers, factory, cheap, medical, made in China
Related Products
Feedback