Полимерные Зажимы

Главная > Продукты > Полимерные клипы

Хирургические зажимы для перевязки маточных труб

Хирургические зажимы для перевязки маточных труб

Из-за своей узкой ширины (7 мм) трубный зажим повреждает наименьшее количество маточных труб при любом подходе к перевязке труб. другой трубный зажим - это зажим Filshie, изготовленный из титана и пластика. Частота беременности составляет 76% через 12 месяцев после изменения подходов к зажиму труб и продолжается с течением времени вверх.

Подробная информация о продукции

Из-за своей узкой ширины (7 мм) трубный зажим повреждает наименьшее количество маточных труб при любом подходе к перевязке труб. другой трубный зажим - это зажим Filshie, изготовленный из титана и пластика. Частота беременности составляет 76% через 12 месяцев после изменения подходов к зажиму труб и продолжается с течением времени вверх.

Клипы Filshie используются сотнями тысяч женщин как способ постоянной стерилизации. они могут применяться на протяжении всего лапароскопического процесса или после кесарева сечения. Зажимы Filshie устанавливаются с помощью лапароскопической хирургической процедуры, и они могут быть дополнительно использованы при кесаревом сечении. Для перевязки маточных труб можно использовать две формы зажимов. Зажим Hulka изготовлен из мягкого пластичного пластика под названием Silastic. Если это произойдет, вполне вероятно, что у вас все равно не будет никаких признаков и симптомов. Лигирующий зажим может дополнительно

Трубный зажим или техника Hulka Clip включает в себя применение вечного зажима на маточную трубу. Как только зажим закреплен, он блокирует фаллопиевы трубы. Реверсирование и выполнение беременности прекрасно с этой системой и может достигать восьмидесяти пяти процентов.

14518943592371061

Дамская стерилизация обычно проводится посредством хирургической процедуры, известной как перевязка маточных труб. Перевязка маточных труб - обычное желание женщин, у которых уже есть дети, или тех, чья физическая форма может быть подвержена риску во время беременности. в какой-то момент метода фаллопиевы трубы, которые доставляют оплодотворенные яйца в матку, разрезаются или обрезаются, предотвращая попадание яиц в матку. Перевязывание маточных труб сразу же является мощным и должно быть принято во внимание постоянную форму манипуляции доставки.

Есть несколько способов выполнить перевязку маточных труб. Один из них - через маленький надрез, сделанный ниже пупка, отделяющий каждую фаллопиеву трубу и блокирующий их использованием одного из нескольких методов. Техника может состоять из зажимов или ювелирных украшений, или электрического прижигания (сгущения), при котором трубки сжигаются близко. Лигирование маточных труб также может быть выполнено через влагалище с помощью инструмента, известного как лапароскоп (lap-uh-ro-scope).

Как и в случае любого хирургического лечения, существует несколько проблем, связанных с проблемой, и небольшая плата за неудачу. Опасности, как правило, незначительны и могут включать легкое кровотечение сразу после операции, возможность умеренной инфекции в течение одной или двух недель операции и, очень редко, повторное соединение трубок, что позволяет забеременеть.

gfhjhj

Преимущества стерилизации включают надежную, вечную защиту от беременности, небольшие побочные эффекты и незначительное вмешательство в сексуальную гордость. Отмена перевязки маточных труб проводится редко, поэтому для вас и вашего собеседника жизненно важно обсудить это раньше, чем вы решите.

Зажимы труб и беременность

Почему зажимы?

Метод зажима - отличный вариант для женщин, которые ищут менее инвазивную форму стерилизации. но его самый большой фактор продажи - то, что это могло быть полностью изменено. При этом, процедура не совсем гладкая. даже если он звучит так же, как зажимы рядом с отверстием трубки, и отторжение их может открыть его обратно, это не так просто.

Зажимы прикладывают напряжение к трубкам настолько, что к ним отключается кровоснабжение. Это приводит к тому, что ткани умирают и поглощаются организмом. В противоположность этому, зажим должен быть удален, а сжатые трубки должны быть снова открыты, а затем сшиты нижней частью спины, чтобы обеспечить проход яиц. у беременных женщин частота беременностей колеблется от пятидесяти пяти до восьмидесяти пяти процентов среди девочек, которые в целом используют дорогостоящий способ обращения.

Даже при том, что некоторый вред может также возникнуть в фаллопиевых трубах, это очень редко. Блокировки могут быть более значительными, нередко после процедуры отмены, но они могут быть устранены с помощью подходов HSG и устранены. кроме того, трубные зажимы - исключительный способ, если есть риск, что маме понадобится больше детей в судьбе, хотя, если возникает угроза, лучше не перевязывать трубку вообще. Колледж Айовы сообщает, что 26 процентов девушек, которые получают хирургическое лечение, в конечном итоге считают его отмененным.

klhhg

Меньше опасностей при использовании зажимов для перевязки труб. по той причине, что прижигание нежелательно, вероятность ожога пор, кожи или кишечника не существует. Аналогичным образом, нет никакой угрозы порезать кишки на две части, потому что не происходит разрезания.

Filshie клип отзывы

Хулька Клип

Клип Халка был создан с помощью доктора Ярослава Халка из Чапел-Хилл, штат Северная Каролина. он сделан из пластика и содержит золотой пружинный замок, который перенес тактику перевязки труб на следующую стадию. Этот зажим уменьшает количество фаллопиевых труб, которые необходимо разрушить, чтобы система была мощной. это мили, расположенные вокруг самой узкой части трубы, чтобы обрезать ее и препятствовать выходу яиц.

Filshie Clip

Клипса Филши - более старая механическая процедура появления перевязки маточных труб, но она все еще эффективна и широко используется. Эта клипса изготовлена из титана и силикона. эти трубные зажимы расположены вокруг самой тонкой части каждой фаллопиевой трубы и, кроме того, направлены на то, чтобы зажать фаллопиеву трубу закрытой, чтобы яйца не могли пропустить через них.


Мы являемся одним из профессиональных китайских медицинских хирургических зажимов для перевязки маточных труб. Приглашаем вас импортировать дешевые хирургические зажимы для перевязки труб, сделанные в Китае, с нашего завода.
Hot Tags: хирургические зажимы для перевязки маточных труб, Китай, производители, фабрика, дешевые, медицинские, сделано в Китае
сопутствующие товары
Запрос

Polymer Clips

Home > Products > Polymer Clips

Surgical Clips For Tubal Ligation

Surgical Clips For Tubal Ligation

​Because of its narrow width (7 mm), the tubal clip damages the least quantity of fallopian tube of any tubal ligation approach. another tubal clip is the Filshie clip that is made from titanium and silastic. The pregnancy rate is 76% at 12 months following reversal of tubal clip approaches and continues to upward thrust with the passage of time.

Product Details

Because of its narrow width (7 mm), the tubal clip damages the least quantity of fallopian tube of any tubal ligation approach. another tubal clip is the Filshie clip that is made from titanium and silastic. The pregnancy rate is 76% at 12 months following reversal of tubal clip approaches and continues to upward thrust with the passage of time.

 

Filshie Clips are utilized in hundreds of thousands of women as a way of permanent sterilization. they may be applied all through a laparoscopic process, or after a C-section. The Filshie clips are positioned by using laparoscopic surgical procedure and they may be additionally capable of be used on the length of cesarean shipping. two forms of clips may be used for tubal ligation. The Hulka clip is made of a soft pliable plastic called Silastic. If it have been to come off, it's miles likely that you could have no signs and symptoms in anyway. The ligation clip may additionally b

 

The tubal clip or Hulka Clip technique includes the application of a everlasting clip onto the fallopian tube. as soon as applied and mounted, the clip blocks the fallopian tubes. Reversal and pregnancy fulfillment is great with this system and can be as high as eighty five%.

 14518943592371061

Lady sterilization is usually accomplished via a surgical procedure known as tubal ligation. Tubal ligation is a commonplace desire for women who have already had youngsters or the ones whose fitness could be risked through pregnancy. at some point of the method, the fallopian tubes, which bring the fertilized eggs to the uterus, are cut or clipped, preventing the eggs from travelling to the uterus. Tubal ligation is right away powerful and should be taken into consideration a permanent shape of delivery manipulate.

 

There are several ways to perform the tubal ligation. One way is through a small incision made below the navel, separating each Fallopian tube, and blockading them the usage of one of the several methods. techniques may consist of clips or jewelry, or electric cauterization (cot-uh-rah- zation), which burns the tubes close. Tubal ligation also can be completed via the vagina through an instrument known as a laparoscope (lap -uh-ro-scope).

 

As with any surgical treatment, there are a few dangers of problem and a small failure charge. hazards are typically minor and may consist of mild bleeding right after the operation, the possibility of moderate infection inside one or two weeks of the operation, and very not often, reconnection of the tubes, permitting a being pregnant to arise.

 gfhjhj

The advantages of sterilization include a secure, everlasting protection against pregnancy, little facet consequences, and little interference with sexual pride. Reversal of tubal ligation is seldom done, so it is vital to you and your companion to speak it over earlier than you decide.

 

Tubal Clamps and Pregnancy

 

Why Clamps?

 

The clamping method is a great option for ladies who are in search of a less invasive shape of sterilization. but, its largest selling factor is that it could be reversed. That being stated, the procedure isn’t precisely smooth. even as it sounds just like the clamps just near the hole of the tube and casting off them would open it back up, it’s not that simple.

 

The clamps practice stress to the tubes enough that the blood supply is cut off to them. This reasons the tissue to die and be absorbed by way of the body. To opposite this, the clamp must be eliminated and the compressed tubes have to be reopened and then stitched lower back collectively intricately to allow for the passage of eggs. healthy ladies notes being pregnant rates range from fifty five to eighty five percentage among girls who whole the expensive reversal manner.

 

Even as some harm might also arise to fallopian tubes, it's far rare. Blockages can be greater not unusual after a reversal procedure, but those can be cleared thru HSG approaches and flushed out. in addition, tubal clamps are the exceptional course to take if there's any risk that mom will need more babies in the destiny, though if the sort of threat is induced, it’s best now not to go through with tubal ligation at all. The college of Iowa reports as many as 26 percentage of girls who get the surgical treatment end up looking it undone.

 klhhg

There are fewer dangers while tubal ligation clamps are being used. for the reason that cauterization isn’t wanted, the chance of burning the pores and skin or bowel doesn’t exist. Likewise, there's no threat of nicking the bowels both, because no slicing is happening.

 

Filshie clip reviews

 

Hulka Clip

 

The Hulka clip was created by using Dr. Jaroslav Hulka of Chapel Hill, North Carolina. it is created out of plastic and houses a gold spring lock that took tubal ligation tactics to the next stage. This clip reduces the quantity of fallopian tube that have to be broken for the system to be powerful. it's miles placed around the narrowest part of the tube to clip it off andobstruct the pathway for eggs to be released.

 

Filshie Clip

 

The Filshie clip is an older mechanical procedure for appearing tubal ligation, but it’s still effective and widely used. This clip is product of titanium and silicone. these tubal clamps are placed around the thinnest a part of every fallopian tube and additionally aim to pinch the fallopian tube closed in order that eggs aren't capable of skip via them.


We are one of the professional China medical surgical clips for tubal ligation manufacturers. You are welcomed to import cheap surgical clips for tubal ligation made in China from our factory.
Hot Tags: surgical clips for tubal ligation, China, manufacturers, factory, cheap, medical, made in China
Related Products
Feedback