Полимерные зажимы

Главная > Продукты > Полимерные клипы

Титановые лигаторы

Титановые лигаторы

Пластиковый титановый зажим является своего рода медицинским прибором для эндоскопической хирургии, характерным является использование тора, разработанного, используется, чтобы не уронить молот, он подходит для лапароскопической хирургии или клинической хирургии кровеносных сосудов скрепления ногтей для абсорбции, или других лигатурных трубчатых состав.

Подробная информация о продукции

Пластиковый титановый зажим - это своего рода медицинский прибор для эндоскопической хирургии, характерный для использования тора разработан, используется, чтобы не уронить молот, он подходит для лапароскопической хирургии или клинической хирургии кровеносных сосудов скрепления ногтей для впитывания абсорбции или другой лигатурной трубчатой структуры ,

Этот вид пластикового связующего зажима представляет собой своего рода продукт, который постепенно заменяет традиционные титановые зажимы. Он ИСПОЛЬЗУЕТ специальный набор щипцов для лучшего ощущения; Он может делать то, что титановый клип не может делать во время операции.

349408.jpg

Напротив, металлические титановые зажимы сильно повреждают сосудистую ткань, а чрезмерное заживление может вызвать сосудистую резку, заставляя ногти для лигирования усаживаться назад в зажимном зажиме, который легко выдвигается. Кроме того, металлические титановые зажимы представляют собой жесткие конструкции с узким диапазоном лигирования и не имеют тактильных закрывающих устройств. Во время обследования МРТ и КТ имеются артефакты и явления отклонения.

Лигационные зажимы размещены лапароскопической хирургией, и их также можно использовать в период кесарева сечения. После этого рану нужно зашивать, типичные товары на рынке закрытия раны, такие как швы, будут по-прежнему составлять большую часть рынка. Кроме того, увеличение доступности альтернативных вариантов терапии также привело к появлению спроса на хирургические товары для закрытия раны в развивающихся странах. Зажим тормозит поток крови, который затем вызывает небольшое количество рубцов и предотвращает оплодотворение.

idsdsasa.jpg

Способ работы хирургического клипса заключен в другом признаке изобретения. Дополнительные зажимы Horizon могут использоваться для закрытия сосудов как жизненно важных. Это легко в том, что повреждена только небольшая площадь трубки.

Когда у меня было лигирование, среднее изображение показывает, что срез средней части трубки прерывается посредством клипа. Полимерный лигатор Hem-o-lok не предназначен для использования в тканевом маркере. Наиболее часто используемые клипы в этом методе - это клип для лигирования, который создан из титана и клипа Wolf, который сделан из пластика. Кольцо Юна '' - это силиконовое кольцо, которое наиболее часто используется. Третий способ - использовать силиконовые кольца.

1414d09bac36fcbecfba2e750a161f11.jpg

Если нет родов, процесс может быть осуществлен под общей анестезией. Кроме того, местная анестезия предоставляется в некоторых конкретных ситуациях, что ошеломило поле эффекта, а это означает, что пациент не почувствует никакой боли. Для Pro-Vas нет общей анестезии, или, таким образом, процедуру можно безопасно и удобно выполнять в офисе вашего врача. Сделанные разрезы чрезвычайно малы. Лапароскопия использует инструмент лапароскоп для проверки на органы брюшной полости. Вазэктомия Вазэктомия - это функция, выполняемая на парня. Вообще говоря, реверсия туловища обычно является обязательной.

Большинство гинекологов поставят петлю на истмико-ампуллярном переходе и так покончат с очень небольшим количеством каждой части.

Требуется целая научная и этическая экспертиза. В отличие от вазэктомии, которая считается постоянной, хотя в некоторых сценариях она может быть отменена, Pro-Vas легко обратимся с обычной процедурой вазовастостомии.


Мы являемся одним из профессиональных китайских производителей титановых лигаторов. Вас приветствует импорт дешевых титановых лигационных клипов, сделанных в Китае с нашего завода.
Hot Tags: титановые лигационные зажимы, Китай, производители, фабрики, дешевые, медицинские, изготовленные в Китае
сопутствующие товары
Запрос

Polymer Clips

Home > Products > Polymer Clips

Titanium Ligating Clips

Titanium Ligating Clips

​Plastic titanium clamp is a kind of medical appliance for endoscopic surgery, the characteristic is to use torus is designed, use rise not to drop hammer, it is suitable for laparoscopic surgery or clinical surgery of absorption ligation nail clip blood vessels or other ligature tubular structure.

Product Details

Plastic titanium clamp is a kind of medical appliance for endoscopic surgery, the characteristic is to use torus is designed, use rise not to drop hammer, it is suitable for laparoscopic surgery or clinical surgery of absorption ligation nail clip blood vessels or other ligature tubular structure.

This kind of plastic binding clip is a kind of product to replace the traditional titanium clips step by step. It USES a special set of forceps for the better feel; It can do what a titanium clip can't do during surgery.

349408.jpg

In contrast, the metal titanium clips have great damage to the vascular tissue, and excessive clamping can cause vascular cutting, causing the ligation nails to shrink back in the clamping clamp, which is easy to slide out. In addition, the metal titanium clips are rigid structures with narrow ligation range and do not have tactile closing devices. During MRI and CT examination, there are artifacts and deflection phenomena.

The ligation clips are placed by laparoscopic surgery and they are also able to be used at the period of cesarean shipping. After that, the wound needs to be sewn up,typical goods in the wound closure market, like sutures, will continue to compose the biggest part of the marketplace. In addition, the increase in accessibility to advanced therapy options has also resulted in the demand for wound closure surgical goods in the developing economies. The clamping inhibits the flow of blood, which then causes a little quantity of scarring and prevents fertilization.

idsdsasa.jpg

A way of operating a surgical clip applier is contained in another feature of the invention. Additional Horizon clips could be utilised to occlude vessels as vital. It's easy in a manner that only a little area of the tube is damaged.

When I had a ligation,the middle image indicates the section of the middle part of the tube being interupted by way of a clip. The Hem-o-lok Polymer Ligating Clip is not intended for use for a tissue marker. The most commonly used clips within this method are the ligation clip, which is created out of titanium and the Wolf clip, which is made from plastic. The Yoon ring'' is the kind of silicone ring that's most frequently employed. The third technique is to use silicone rings.

1414d09bac36fcbecfba2e750a161f11.jpg

If there's no childbirth involved, the process can be done under a general anesthesia. Also, local anesthesia is provided in some specific situations, which numbs the field of effect, meaning the patient is not going to feel any pain. There's no overall anesthesia required for Pro-Vas, or so the procedure can likewise be performed safely and comfortably on your physician's office. The incisions made are extremely tiny. Laparoscopy utilizes an instrument called laparoscope to check at the abdominal organs. Vasectomy The vasectomy is the function that's performed on the guy. Tubal reversal generally, a tubal ligation is intended to be permanent.

 

Most gynecologists will place the loop at the isthmic-ampullary junction and so do away with a very small bit of each portion.

An entire scientific and ethics review is required. Unlike a vasectomy, which is deemed permanent although it can be reversed in some scenarios, Pro-Vas is readily reversible with a normal vasovasostomy procedure.

 


We are one of the professional China medical titanium ligating clips manufacturers. You are welcomed to import cheap titanium ligating clips made in China from our factory.
Hot Tags: titanium ligating clips, China, manufacturers, factory, cheap, medical, made in China
Related Products
Feedback