Полимерные зажимы

Главная > Продукты > Полимерные клипы

Tubal Ligation With Clips Supplier

Tubal Ligation With Clips Supplier

Зажим для лигирования использует специальную конструкцию замка дуги, которая может точно доставить зажим для лигирования на хирургический участок и полностью заблокировать ткань, которую необходимо лигировать через специальный клипер. Операция более удобна, чувствительна к обратной связи, занимает много времени, а эффект лигирования более надежный. В настоящее время лигатурный клип является незаменимым специальным материалом при минимально инвазивной эндоскопической хирургии. С увеличением количества эндоскопической минимально-инвазивной хирургии размер рынка лигирующих зажимов будет расширяться.

Подробная информация о продукции

В эндоскопической минимально-инвазивной хирургии основными «шагами» являются «разрез», «разделение», «лигирование» и «шов». Традиционная операция лигирования обычно применяет шелковую нить для лигирования сосудов, труб желчного пузыря, мочеточников и других частей, что является сложным и трудоемким. В то же время, труднее использовать традиционную перевязку нитей, когда участок лигирования находится глубоко в ткани. Для минимально инвазивной эндоскопической хирургии, поскольку операционное пространство минимально инвазивной эндоскопической хирургии относительно ограничено, увеличивается сложность лигирования нитей. Зажим для лигирования использует специальную конструкцию замка дуги, которая может точно доставить зажим для лигирования на хирургический участок и полностью заблокировать ткань, которую необходимо лигировать через специальный клипер. Операция более удобна, чувствительна к обратной связи, занимает много времени, а эффект лигирования более надежный. В настоящее время лигатурный клип является незаменимым специальным материалом при минимально инвазивной эндоскопической хирургии. С увеличением количества эндоскопической минимально-инвазивной хирургии размер рынка лигирующих зажимов будет расширяться.

hgjkk.jpg

В настоящее время лигатурный клип в основном разделен на металлический зажим, непроницаемый пластиковый зажим и поглощаемый лигатурный зажим в соответствии с материалом. Металлический зажим прост в эксплуатации, обладает отличными механическими свойствами и широко используется в клинической практике. Однако из-за его характеристик металла он имеет следующие недостатки: исследование интерференционных изображений, МРТ и КТ имеют артефакты и отклонения; Существует риск электрического повреждения ткани, когда электрический коагулятор используется во время работы. Жесткая структура, узкий диапазон лигирования. Исходя из этого, несовместимые пластиковые лигатурные зажимы были разработаны с помощью POM и других материалов, таких как зажимы для лигирования Hemolok, которые устраняли некоторые недостатки.

Обследование и перевязка клипов Существует множество видов перевязки маточных труб на выбор. До 1960 года единственным способом, которым женщина могла проходить перевязку в трубке, была результатом медицинской проблемы. Туберкулезная перевязка в парковой зоне - это своего рода процедура лигирования труб и резекции. Это тип трубного лигирования и метода резекции.

hsdsa.jpg

Существует много типов перевязки маточных труб. Это амбулаторная процедура, которую вы, скорее всего, выгрузите в тот же день. Метод перевязки труб и резекции включает удаление части фаллопиевой трубки. Это связано с удалением части фаллопиевой трубки.

Чтобы определить, будет ли рентабельность перевязки труб, будет много пунктов, которые следует принимать во внимание. Реконструкция туловища становится популярной среди женщин, которым необходимо получить их пробирки, развязанные после перевязки маточных труб, чтобы они могли естественным образом зачать детей снова. Это делается квалифицированным хирургом, обладающим специальным опытом в микрохирургических методах. К сожалению, переключение трубных зажимов не так просто.

mdfdfgh.jpg

Довольно большое количество женщин, которые проходят процедуру, называемую перевязкой труб, чтобы не дать им больше иметь детей, постепенно передумает. Процесс состоит в том, что небольшой разрез создается вблизи пупка и лапароскоп с тонким инструментом, вводится через разрез, что делает возможным просмотр фаллопиевых труб.


Мы являемся одним из профессиональных китайских медицинских трубных лигирование с производителями производителей зажимов. Вам предлагается импортировать дешевую трубную перевязку с помощью клипов, изготовленных в Китае с нашего завода.
Hot Tags: трубная перевязка с зажимом поставщик, Китай, производители, завод, дешевые, медицинские, сделано в Китае
сопутствующие товары
Запрос

Polymer Clips

Home > Products > Polymer Clips

Tubal Ligation With Clips Supplier

Tubal Ligation With Clips Supplier

The ligation clip adopts the special design of arc band lock, which can accurately deliver the ligation clip to the surgical site and completely lock the tissue that needs to be ligated through the special clipper. The operation is more convenient, feedback sensitive, time consuming and the ligation effect is more reliable. At present, ligature clip is an indispensable special material in minimally invasive endoscopic surgery. With the increasing number of endoscopic minimally invasive surgery, the market size of ligation clamps will be further expanded.

Product Details

In endoscopic minimally invasive surgery, "incision", "separation", "ligation" and "suture" are the basic steps. The traditional ligation operation usually adopts the silk thread to ligate the vessels, gallbladder tubes, ureters and other parts, which is complicated and time-consuming. At the same time, it is more difficult to use the traditional thread ligation when the ligation site is deep in tissue. For minimally invasive endoscopic surgery, as the operating space of minimally invasive endoscopic surgery is relatively limited, the difficulty of ligation of the threads is increased. The ligation clip adopts the special design of arc band lock, which can accurately deliver the ligation clip to the surgical site and completely lock the tissue that needs to be ligated through the special clipper. The operation is more convenient, feedback sensitive, time consuming and the ligation effect is more reliable. At present, ligature clip is an indispensable special material in minimally invasive endoscopic surgery. With the increasing number of endoscopic minimally invasive surgery, the market size of ligation clamps will be further expanded.

 hgjkk.jpg

At present, the ligature clip is mainly divided into metal clip, non-absorbable plastic clip and absorbable ligature clip according to the material. The metal clip is easy to operate, has excellent mechanical properties and is widely used in clinical practice. However, due to its metal characteristics, it has the following deficiencies: interference imaging examination, MRI and CT have artifacts and deflection; There is a risk of electrical injury to tissue when the electric coagulator is used during operation. Rigid structure, narrow ligation range. On this basis, non-absorbable plastic ligature clips were developed with POM and other materials, such as Hemolok ligation clips, which solved some deficiencies.

 

Hearsay and Clip Ligation There are lots of sorts of tubal ligation to choose from. Prior to 1960, the only way a woman may have a tubal ligation was a result of a medical issue. Parkland tubal ligation is a sort of tubal ligation and resection procedure. It is a type of tubal ligation and resection method.

 hsdsa.jpg

There are many types of tubal ligation to pick from. It being an outpatient procedure, you will most likely be discharged on the same day. The tubal ligation and resection method involves the removal of part of the fallopian tube. It involves the removal of a portion of the fallopian tube.

 

To determine if a tubal ligation reversal will be profitable, there are lots of points which should be taken under consideration. Tubal reversal is getting popular amongst women who need to obtain their tubes untied after tubal ligation so they can naturally conceive children again. It is done by a trained surgeon who has special experience in microsurgical techniques. Unfortunately reversal of tubal clips isn't that simple.

 mdfdfgh.jpg

Quite a high number of women who undergo the procedure called tubal ligation to keep them from having more children will gradually change their minds. The process is that a little cut is created close to the navel and a laparoscope with a thin instrument, is entered via the incision thus making it feasible to see the fallopian tubes.

 


We are one of the professional China medical tubal ligation with clips supplier manufacturers. You are welcomed to import cheap tubal ligation with clips supplier made in China from our factory.
Hot Tags: tubal ligation with clips supplier, China, manufacturers, factory, cheap, medical, made in China
Related Products
Feedback